Совмещенный мерчандайзинг от Агентства Smart Merch

Из всех видов мерчандайзинга наиболее популярен совмещенный. Он предполагает обслуживание торгового предприятия по представлению товаров нескольких неконкурирующих торговых групп от разных поставщиков. Мерчандайзер может, например, отвечать за представление соков от одного поставщика, колбасных изделий – от другого, мясопродуктов – от третьего и т.д. Обслуживание конкурирующих товаров одной группы (например, молочной продукции от разных поставщиков) совмещенный мерчандайзинг не допускает во избежание поддержки соперничающих марок.

Основными задачами совмещенного мерчандайзинга являются:

  • выкладка нужных позиций товаров согласно планограммам;
  • контроль сроков годности и своевременное освобождение зоны торговли от просроченных продуктов;
  • контроль наличия товара в торговом зале и на складе;
  • отслеживание наличия и актуальности ценников и POS (материалов прямой рекламной поддержки);
  • анализ покупательского спроса на обслуживаемые товарные позиции;
  • составление письменных и фото-отчетов.

Совмещенный мерчандайзинг обладает следующими преимуществами:

  • значительное сокращение издержек на услуги мерчандайзера как для поставщиков, так и для магазинов;
  • оптимальное размещение продукции на полках и стеллажах, поскольку при совмещенном мерчандайзинге ни одна торговая марка в товарной группе не является приоритетной;
  • установление хороших рабочих отношений с администрацией магазина, поскольку совмещенный мерчандайзинг не предполагает усиленного продвижения какого-либо бренда в ущерб остальным. Это, в свою очередь, способствует повышению эффективности работы мерчандайзера.

Совмещенный мерчандайзинг может осуществляться в стационарной или визитной форме. Первый вариант предполагает присутствие специалиста в торговом предприятии в течение всего рабочего дня. Такая необходимость возникает для товаров повседневного спроса с быстрой оборачиваемостью; для скоропортящихся продуктов; в периоды рекламных кампаний и акций. Стационарный режим применим для крупных сетевых магазинов с большим потоком покупателей. Для товарных групп, не относящихся к категории повседневного спроса и/или имеющих длительный срок хранения, эффективен формат визитного совмещенного мерчандайзинга, при котором рабочее время специалиста распределяется между несколькими магазинами в соответствии с необходимостью проведения тех или иных операций. Стоимость его услуг будет пропорциональна таймингу в каждом пункте маршрута, что позволяет добиться оптимального соотношения затрат и результатов.

ООО "СМАРТ МЕРЧ"

Телефоны: +7 (495) 797-20-57

123104, Москва, Бизнес-центр "Олимп", 2-я Магистральная улица, дом 8, стр. 2

Наши клиенты
Мы сотрудничаем с крупнейшими компаниями в РФ, представляющими различные товарные категории
Наши специа­листы будут рады помочь Вам!
Обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 797-20-57 и с помощью формы обратной связи:

Контактные данные